SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
ВЕБ САЙТА

SEARCH ENGINE OPTIMISATION

 

 

 

Мирослав Вещагин
 

специалист по SEO

 

 

Залог успешного ранжирования в поисковых системах заключен прежде всего в вашем умении адекватно оценивать ситуацию в конкурентной среде и в удобстве использования объекта продвижения. Следует точно определить зоны локализации вашей целевой аудитории, поскольку стратегия локального продвижения является наиболее доступной, в связи с сокращением круга конкурентов в среде обитания вашего бизнеса.

 

 

 

Для начала продвижения сайта вам потребуются:

 

 

 

Доступ к директории сайта (FTP - логин и пароль).

 

Реквизиты базы данных (название базы, пользователя и пароль).

 

Доступ к Яндекс Метрике.

 

Доступ к Яндекс Вебмастер.

 

Доступ к Google Analytics.

 

Доступ к Google Webmaster Tools.

 

IP-адрес вашего сервера.

 

(все эти инструменты статистики и управления должны быть подключены на этапе разработки сайта)

 

КАК ПРОДВИГАТЬ САЙТ ?

1. СТРАТЕГИЯ

 

 

 

Самый сложный и ответственный месяц - первый. На данном этапе важно правильно определить стратегию продвижения вашего сайта. Как правило, стратегия определяется методом анализа выдачи результатов в ранге поисковых систем. Определение лидеров ранжирования задает нам требования к дальнейшим действиям.

2. СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО

 

 

 

Этап составления семантического ядра - древо тематических запросов для вашего сайта, по которым он будет ранжирован в поисковых системах. Данный этап является одним из наиболее сложных. Это делается для привлечения максимального целевого трафика и составляется, как правило на основе прайс-листов, товаров или услуг представленных на сайте, учитывая предпочтения поисковиков при генерации запроса в поисковой строке с точным определением частотности.

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗ

 

 

 

Распределение поисковых фраз в среде веб сайта. Каждый целевой запрос семантического ядра подразумевает отдельную тематическую страницу с качественным и уникальным контентом (материалы разделов сайта), в отдельных случаях допускается продвижение нескольких запросов на одной странице сайта. Коммерческие и информационные запросы делятся на группы и распределяются в последствии по отдельным страницам сайта. Так же необходимо контролировать уровень вложенности фраз по страницам, опираясь на данные частотности запросов.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АЛГОРИТМА

 

 

 

Определение алгоритма на поиске в конкурентной среде, анализ топовых позиций, определение закономерностей и параметров, таких как длинна текстов, размер страниц, подключение к сторонним ресурсам и ряда возможных факторов влияющих на ранжирование.

 5. ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

 

 

 

Проверяем правильность написания URL через транслитезатор, названия изображений, мета тегов, наличие битых ссылок, дублей страниц, описаний и заголовков. Происходит SEO оптимизация страниц на основе поведенческих факторов и данных семантического ядра до безупречного уровня. Наполнение вэб сайта контентом путем написания уникальных тематических статей и загрузки графических материалов. Проверка robots.txt и sitemap.xml. Приветствуется применение таблиц, калькуляторов, видео и других виджетов, если таковые действительно уместны.

6. ЮЗАБИЛИТИ

 

 

 

Сегодня уже не стоит упоминать про особую важность адаптивности к мобильным устройствам и планшетам - это давно является нормой для современного сайта (не путайте адаптивный дизайн с резиновым). Современный сайт должен быть интуитивно понятным, с точки зрения дизайна и максимально быстро решать задачи пользователей - это является важнейшим фактором при ранжировании сайта в поисковых системах. Удобная навигация, наличие "обратного следа" и высокая скорость загрузки страниц - так же является показателем современного качественного сайта.

7. ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ

 

 

 

На сегодня для ранжирования сайта в поисковой системе (Яндекс например), не требуется наполнять сайт текстами с огромным количеством знаков, если в этом нет практической необходимости. На данном этапе я призываю использовать платные ресурсы с уникальными фотографиями, векторными изображениями и видеоматериалами, или привлекать профессионалов в среде видео и фото съемки. Важно понимать, что качественный контент - залог высокого ранжирования в поисковых системах. Только количество уникального и полезного тематического контента будет определять качество сайта. Предоставьте возможность посетителям оставлять отзывы на вашем сайте. Зумируйте изображения. Размещайте полезные видеоматериалы о своих товарах и услугах. Избегайте дублирующего контента.

8. ПЕРЕЛИНКОВКА

 

 

 

Перелинковка страниц и запросов - это внутренняя оптимизация сайта, позволяющая пользователю быстро перемещаться между разделами, страницами и блоками меню сайта с помощью ссылок и кнопок сайта. Делается для удобства использования сайта (юзабилити), что сильно повышает его авторитет на поиске. Линк по ссылке на сторонние сайты и ресурсы - называется внешней перелинковкой.

9. КОПИРАЙТ ПЛАН

 

 

 

Бесполезность закупки ссылочной массы на сомнительных тематических ресурсах и других приемов "старой школы" доказана на практике. Поисковые системы давно научились ранжировать сайты не опираясь на данные индекса цитируемости (тИЦ), поскольку очень часто данный показатель является подложным и не заслуженным. Поэтому я не рекомендую использовать теневые тематические ресурсы для наращивания ссылочной массы. Привлекайте только авторитетные ресурсы для публикации собственных рекламных или просветительских статей и обзоров. Помните - контент и копирайт должны быть интересными, полезными и размещаться на качественных ресурсах. Разработайте план публикаций на три месяца.

10. ВЭБ АНАЛИТИКА

 

 

 

Определение необходимости наполнения уже существующих страниц или их репродукции. В зависимости от данных Метрики мы можем регулировать интенсивность наполнения и оптимизации данных. Настройка целей на основании этих данных. Определение каналов входа, поисковых фраз, типов устройств, географии и т.д. После чего страницы дорабатываются, проверяется плотность ключевых слов, дополняются перелинковки и необходимые материалы, оптимизируются изображения и код. Выделяем факторы, теоретически влияющие на ранжирование, поскольку алгоритмы поисковых систем являются закрытой информацией. Создаются дополнительные страницы, отвечающие тематике сайта, на основании дополнительных поисковых фраз для увеличения трафика посещаемости сайта.

11. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ

 

 

 

Сегодня социальная активность не является панацеей для высокого ранга вашего сайта на поиске, тем не менее практика показывает весьма положительный результат деятельности в социальных сетях, это обусловлено высоким уровнем доверия поисковых систем к данному источнику трафика.

 

 

 


 
10 актуальных на сегодня социальных сетей:

 

 

 


 
Facebook Twitter Google+ LinkedIn Instagram Pinterest YouTube Dribbble Behance Вконтакте

 

 

Таким образом примерно за 2 - 4 месяца сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах. Процесс продвижения по своей сути является бесконечным, самый затратный период - первые три месяца. Далее вам будет угрожать лишь активность ваших конкурентов. Необходимость дальнейшего продвижения определяется лично вами на основании позиций сайта в конкурентной среде. Специалисты данной среды применяют различные методы продвижения, основная идея которых - целевой траффик. Алгоритмы поисковых систем меняются достаточно часто и они не настроены работать против людей. Поисковые системы стараются ранжировать качественные, удобные в использовании и понятные людям сайты, способные в короткие сроки решать поставленные пользователем задачи. Одним словом - для достижения высоких позиций на поиске, необходимо сделать сайт, отвечающий всем требованиям современного пользователя. Не лишним будет отметить пользу от наличия мобильного приложения, если ресурс подразумевает возможность его реального применения. Так же не стоит забывать о социальной активности сайта.

 

 

 

 

 

КОНТАКТЫ

 

 

CONTACT US

190000

 

Россия

 

Санкт-Петербург

 

Наб. реки Фонтанки, 89

 

Офис № 1

 

 

тел. +7 952 370 00 55

 

 

userexperiencedesigner@ya.ru

 

 

190000

 

Russia

 

Saint-Petersburg

 

Fontanka Embankment, 89

 

Room № 1

 

 

tel. +7 952 370 00 55

 

 

userexperiencedesigner@ya.ru

 

 

YES. I SPEAK ENGLISH