ЗАКАЗ ЗВОНКА
напишите свой номер телефона
Пользуясь данной формой обратной связи соглашаетесь на обработку персональных данных* и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения**
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
задайте свой вопрос в свободной форме
Пользуясь данной формой обратной связи соглашаетесь на обработку персональных данных* и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения**
Ваш сайт появляется в топовых позициях поиска, сразу после зачисления денег.

Ваши товары и услуги находят только целевые клиенты, по наиболее вероятным и частым запросам.

Вы можете определить стоимость каждого клиента, посетившего ваш сайт.

Вы платите только за переходы ваших клиентов - при неограниченном количестве показов на поиске.

Вы сами сможете определить наиболее выгодные запросы.

У вас есть доступ к расходам и стоимости РК.

У вас есть возможность управлять ставками на поиске.

Вы можете отключать и включать рекламу самостоятельно в любое время суток с применением геотаргетинга ( например по СПб и ЛО 7 дней в неделю с 08:00 до 22:00 ).

РЕКЛАМА В GOOGLE ADWORDS И ЯНДЕКС ДИРЕКТ

КАК РАБОТАЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Владимир Панин
директолог

СТОИМОСТЬ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Яндекс Директ
1 - 3 целевых запроса
25 000 руб
Google Adwords
1 - 3 целевых запроса
25 000 руб
Google Adwords + Яндекс Директ
1 - 3 целевых запроса
35 000 руб
Аудит и оптимизация
Работа с семантикой
20% от бюджета РК
Комиссия за аудит РК
Разовый платеж
15 000 руб
.................................................................................................................................................................
SEO
КАКУЮ ТАБЛЕТКУ ВЫБЕРЕШЬ ТЫ?
ХОЧУ ДВЕ
1. Анализ конкурентов
2. Погружение в нюансы ( целевая аудитория, зацепки и т.д. )
3. Сбор ключевых слов ( семантика )
4. Очистка ключевых запросов ( сбор минус слов на РК )
5. Подготовка рекламных объявлений ( по целевым группам )
- где мы даем рекламу ( город )
- когда мы даем рекламу ( время )
- как мы отслеживаем ее эффективность ( подключение метрики )
6. Написание максимально больших и привлекательных заголовков
7. Размещение отображаемых ссылок, изображений и уточнений
8. Запуск рекламы
1. Необходимое кол-во рекламных кампаний готовых к запуску
2. Необходимое кол-во групп объявлений
3. Необходимое кол-во ключевых запросов под рекламу ( целевые )
4. Необходимое кол-во минус слов
5. Прописаны заголовки ( 1 и 2 )
6. Прописаны тексты объявлений
7. Настроены быстрые ссылки и уточнения
8. Размещена контактная информация ( визитка )
9. Настроена стратегия ставок
10. Собрана и оптимизирована статистика РК
11. Корректировка стратегии назначения ставок
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ :
РЕЗУЛЬТАТ НАСТРОЙКИ :
.................................................................................................................................................................
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
.................................................................................................................................................................
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
.................................................................................................................................................................
Веб лаборатория Станислава Герца
Опыт разработки адаптивных веб сайтов с 2009 года.
Тонкая настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google AdWords.
Первый User Experience Designer в России.
Работаю с физическими и юридическими лицами.
SEO
.................................................................................................................................................................
Наб. реки Фонтанки 89, офис № 1
тел. +7 952 370 00 55
userexperiencedesigner@ya.ru
190000
Россия
г. Санкт-Петербург
Made on
Tilda